С 1 июля 2017 года вступает в силу новый национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016, который заменит ныне действующий ГОСТ Р 6.30-2003. Согласно новому документу к получателю письма следует обращаться «Уважаемый господин», а электронную подпись можно будет использовать для бумажных документов.  
 
Новый национальный стандарт вводит требования к оформлению организационно-распорядительной документации (писем, справок, договоров, актов, постановлений, распоряжений, регламентов, протоколов и других документов).
 
Впервые в подобном документе закрепляют требование к обращению в официальном письме: следует обязательно писать прилагательное «уважаемый, -ая» и имя отчество или же обращение «господин» («господин Петров», «госпожа Петрова», «господин Председатель»). Если же группа получателей неопределенна, то рекомендуется обращение «господа», а завершать текст письма необходимо фразой «С уважением».
 
Также согласно новым правилам нельзя использовать факсимиле, применение которого разрешалось вместо собственноручной подписи действующим ГОСТом.
 
Особо стоит отметить, что новый ГОСТ узаконивает применение электронной подписи даже в бумажных документах. Для этого вместо обычной подписи достаточно поставить штамп «Документ подписан электронной подписью» и указать номер и срок действия сертификата ключа и ФИО владельца. В документе говорится, что отметка об электронной подписи может содержать изображение герба, эмблемы органа власти, товарного знака организации. Нововведение позволит существенно сократить бумажный документооборот, поскольку позволит подписывать таким образом получаемые от контрагентов по электронной почте так называемую «первичку». В этом виде переписка будет признаваться даже налоговыми инспекциями и надзорными органами.