7 августа вступает в силу приказ ФНС от 21 марта 2017 года № ММВ-7-20/232@ "Об утверждении Порядка ведения кабинета контрольно-кассовой техники". Стоит сказать, что личный кабинет ККТ в ФНС уже работает и его функционал полностью отлажен, данный документ закрепляет законодательно то, что уже есть на данный момент по факту.
 
Приказ устанавливает, что ведение кабинета ККТ и обеспечение доступа к нему осуществляет непосредственно Федеральная налоговая служба России. Организации, ИП и налоговые органы используют кабинет для реализации своих прав и обязанностей, которые регламентируются законодательством о применении ККТ.
 
В кабинете контрольно-кассовой техники можно найти следующую информацию:
 
- карточку регистрации ККТ;
- карточку о снятии ККТ с регистрационного учета;
- перечень зарегистрированных ККТ с указанием сведений, представленных в налоговые органы при их регистрации/перерегистрации и снятии с учета;
- запросы налоговых органов, которые направляются в адрес организаций и ИП в рамках контрольно-надзорных мероприятий;
-  протоколы и постановления по делам об административных правонарушениях;
-  документы (информация, сведения) и запросы, которые направляются налоговым органом в ОФД;
- документы (информация, сведения) о включении/исключении кассы, фискального накопителя в реестр и иные документы.
 
Кроме того, приказ определяет какие документы необходимо передавать предпринимателям, ОФД, производителям касс и ФН в налоговую через кабинет ККТ, а также порядок доступа к сервису.