Если фискальный накопитель выдал ошибку, что делать? 

Список основных ошибок ФН

 

 

   
 

 

1. Потеряна связь с ОФД

 
Если в торговой точке пропал интернет, то касса должна будет отправить все данные в течение 30 дней*
 
 
* Отсчитывается с момента формирования последнего непереданного в ОФД чека
 
 
 
 
 

2. ФН 235 — касса заблокирована

 
 
Решить эту ошибку очень просто — восстановите интернет-сигнал. 
 
Если это не помогло, проверьте настройки сервера и порта ОФД, к которому подключена онлайн-касса
 
 
 
 

3. ФН 234 — истек срок действия ФН

 

 
Чтобы решить проблему, замените ФН на новый (вы можете сделать это самостоятельно, если архив базы данных ФН закрыт корректно).
 
 
 

Сомневаетесь?

 
Переспросите у нашей кассовой техподдержки.
 
Звоните: 8 800 511 82 81 
Звонок про России беслптаный 
 
 
 
 
 

4. ФН 210 — проблема с ФН

 
 
Например: поломка, разъединение или обрыв шлейфа. 
 
Для исправления этой ошибки нужно обратиться в БелИнфоНалог (как аккредитованному АСЦ), так как в большинстве случаев требуется ремонт ФН или замена шлейфа.
 
 
 
По материалам компании АТОЛ
 
 
 
 

Всё решаемо! 

 
Любые ошибки - поправимы. Главное не паникуйте и оперативно решайте вопрос. 
 
 
 
 
8 800 511 82 81
Звонок по России бесплатный