editor1 пн, 2020-10-05 15:54
Если фискальный накопитель выдал ошибку, что делать?
Список основных ошибок ФН
![]() |
||
1. Потеряна связь с ОФД
Если в торговой точке пропал интернет, то касса должна будет отправить все данные в течение 30 дней*
* Отсчитывается с момента формирования последнего непереданного в ОФД чека
2. ФН 235 — касса заблокирована
Решить эту ошибку очень просто — восстановите интернет-сигнал.
Если это не помогло, проверьте настройки сервера и порта ОФД, к которому подключена онлайн-касса
3. ФН 234 — истек срок действия ФН
Чтобы решить проблему, замените ФН на новый (вы можете сделать это самостоятельно, если архив базы данных ФН закрыт корректно).
Сомневаетесь?
Переспросите у нашей кассовой техподдержки.
Звоните: 8 800 511 82 81
Звонок про России беслптаный
4. ФН 210 — проблема с ФН
Например: поломка, разъединение или обрыв шлейфа.
Для исправления этой ошибки нужно обратиться в БелИнфоНалог (как аккредитованному АСЦ), так как в большинстве случаев требуется ремонт ФН или замена шлейфа.
По материалам компании АТОЛ
Всё решаемо!
Любые ошибки - поправимы. Главное не паникуйте и оперативно решайте вопрос.
8 800 511 82 81
Звонок по России бесплатный
|
||