editor1 чт, 2021-01-21 12:04
Как быть с маркировкой молочной продукции,
которая продается на вес?
![]() |
||
В ЦРПТ ответили на основные вопросы про маркировку молочной продукции и особенно про порядок работы с весовым товаром.![]()
Если мы говорим о том, что фасовка производится в торговом зале магазина, т.е. фактически там же, где и будет продаваться, то такая нарезка не маркируется.
Если же она приходит в магазин уже в готовом виде, она должна быть промаркирована производителем.
При маркировке весового товара в код Data Matrix уже должен быть введен специальный параметр в виде доп.сегмента.
Речь идет о товаре с переменным весом, который влияет на цену. Производитель наносит вес уже на молочную продукцию, в том числе на сыр, в виде доп. информации в составе линейного кода товара.
Весовой товар в целом маркируется по обычному Data Matrix коду с указанием доп. параметра
в структуре кода, а именно веса, который есть у производителей.
![]()
В первом случае сведения подаются в течение трех дней после начала операции через параметр «Продажа на развес».
Аналогично и со вторым случаем.
![]()
Так как на ведре указывается потребительская этикетка, где содержится информация о составе,
наименовании товара, а также содержится его код, то есть вся информация о товаре – то да,
его нужно маркировать.
![]()
Здесь код маркировки при сканировании будет отсутствовать, потому что нет кода маркировки
на самой нарезке – и однозначной привязки на текущий момент нет.
По материалам DairyNews.ru
Сроки маркировки молочной продукции![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Есть вопросы по маркировке?Свяжитесь с нами!
|