Как быть с маркировкой молочной продукции,

которая продается на вес? 

 

 

 

   
 

 

 

 

В ЦРПТ ответили на основные вопросы про маркировку молочной продукции и особенно про порядок работы с весовым товаром.

 
 
 
 При нарезке сыра должны ли маркироваться его отдельные части?
 
Если мы говорим о том, что фасовка производится в торговом зале магазина, т.е. фактически там же, где и будет продаваться, то такая нарезка не маркируется. 
 
Если же она приходит в магазин уже в готовом виде, она должна быть промаркирована производителем.
 
 

 
При маркировке весового товара в код Data Matrix уже должен быть введен специальный параметр в виде доп.сегмента.
 
Речь идет о товаре с переменным весом, который влияет на цену. Производитель наносит вес уже на молочную продукцию, в том числе на сыр, в виде доп. информации в составе линейного кода товара. 
 
Весовой товар в целом маркируется по обычному Data Matrix коду с указанием доп. параметра 
в структуре кода, а именно веса, который есть у производителей.
 
 
 

 
 
 
 Как производится вывод головы сыра, разрезаемой в розничной точке? И как - если он используется для производства продукции?
 
В первом случае сведения подаются в течение трех дней после начала операции через параметр «Продажа на развес». 
 
Аналогично и со вторым случаем.
 
 
 
 
 
 Мы фасуем творог в ведрах по 10 кг, а уже в магазинах его фасуют по 1кг – нужно ли нам его маркировать?
 
Так как на ведре указывается потребительская этикетка, где содержится информация о составе, 
наименовании товара, а также содержится его код, то есть вся информация о товаре – то да, 
его нужно маркировать.
 
 
 
 
 
 Если на нарезанный сыр в торговом зале не наносить код, то как пройдет списание по кассам?
 
Здесь код маркировки при сканировании будет отсутствовать, потому что нет кода маркировки 
на самой нарезке – и однозначной привязки на текущий момент нет.
 
 
 
 
По материалам DairyNews.ru   
 
 

 

 

 

  

 

Сроки маркировки молочной продукции

 
 
 
 
   31 декабря 2020 г. закончился эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.
 
 
   С 20 января 2021 г. - старт обязательной маркировки - подготовительный этап. Появляется возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции.
 
 
   С 1 июня 2021 г. обязательная маркировка  для категорий «мороженое» и «сыры».
 
 
  С 1 сентября 2021 г. обязательная маркировка для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
 
 
  С 1 декабря 2021 г. обязательная маркировка для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
 
 
   С 1 сентября 2022 г. для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет.
 
 
  С 1 декабря 2022 г. обязательная маркировка для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах.
 
 
   С 1 декабря 2023 г. вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней.
 
 
 
 

 

 

 

Есть вопросы по маркировке? 

Свяжитесь с нами!