Крипто-ключ Рутокен помогает пользователям АТОЛ SIGMA принимать маркированные товары прямо на кассе

 

 

   
 
 
 
 
Онлайн-кассы АТОЛ SIGMA получили сертификат совместимости с Рутокен ЭЦП 2.0 по результатам испытаний, проведенных специалистами компании «Актив-софт». Теперь АТОЛ SIGMA поддерживает крипто-ключ Рутокен ЭЦП 2.0 для работы с маркированным товарами и приемки УПД в личном кабинете или на кассе.
 
 
Онлайн-кассы АТОЛ SIGMA обеспечивают основные бизнес-процессы работы с маркированными товарами с помощью модуля «Маркировка». Модуль помогает принимать универсальные передаточные документы (УПД) с проверкой DataMatrix кодов, вести товароучет и продавать маркированные товары с передачей данных в «Честный ЗНАК».
 
 
Для настройки модуля пользователь подключает Рутокен ЭЦП 2.0, а по остальным шагам его проводит удобный визард:
 
 
 подсказывает, как проверить все необходимые программы и плагины;
 автоматически регистрирует в АТОЛ ЭДО;
 устанавливает все необходимые настройки: проверку максимальной цены реализации табака при продаже, контроль повторной продажи товара и другие.
 
 
После настройки пользователь SIGMA может получать электронные накладные от поставщиков. А если подключит Рутокен ЭЦП 2.0 прямо к смарт-терминалу, сможет принимать и проверять поставку, не отходя от кассы. Рутокен ЭЦП 2.0 обеспечивает требуемую скорость и безопасность передачи данных.
 
 

АТОЛ SIGMA и продукты Рутокен помогают малому и микробизнесу упростить работу с маркированными товарами и соблюсти все требования законодательства.

 
 
 
Ирина Хазипова   "Адаптация малого и среднего бизнеса к регламенту работы с маркированными товарами может занять время, поэтому о выборе решений стоит думать заранее. Проверенные временем и качественные продукты от АТОЛ и “Актив” позволят вам удобно организовать приемку маркированных товаров прямо на кассе и их продажу в соответствии с законодательством", – отмечает Ирина Хазипова, директор бизнес-подразделения АТОЛ SIGMA, компании АТОЛ.
     
Павел Анфимов.png   "Электронная подпись прочно вошла в жизнь малого и среднего бизнеса. С ее помощью предприниматели открывают бизнес, сдают отчетность, участвуют в торгах. КЭП нужна для электронного документооборота с контрагентами. Представителям данного сегмента рынка мы предлагаем аппаратные и программные решения Рутокен, которые позволяют автоматизировать процессы и повысить эффективность работы", - говорит Павел Анфимов, руководитель отдела продуктов и интеграций Рутокен компании «Актив».

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

По вопросам подготовки вашей торговой точки к маркировке вы можете обратиться к специалистам БелИнфоНалог! 

 

У нас большой практический опыт! 

 

 

 

 

 

 

8-800-511-82-81 - единая многоканальная линия. Звонок по России бесплатный