Электронная подпись для Роспатент

Защита прав интеллектуальной собственности

 

 
  Вопрос защиты прав интеллектуальной собственности становится всё более актуальным с развитием информационных технологий. Как и другие виды собственности, интеллектуальная собственность нередко подвергается противоправным действиям со стороны третьих лиц и, следовательно, нуждается в защите. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (РосПатент) является государственным органом правовой защиты и контроля использования результатов интеллектуальной деятельности. На портале гражданин имеет право подать обращение в электронном виде и зарегистрироваться в личном кабинете для доступа к расширенному функционалу. Взаимодействие между порталом и пользователем происходит через интернет при условии подтверждения личности.   
 
Электронная подпись – это многофункциональный инструмент верификации, доступный физическим и юридическим лицам. ЭП необходима для работы со многими государственными порталами, в том числе и патентным ведомством.
 
Сервис электронной подачи заявок предусматривает подтверждение личности при помощи сертификата электронной подписи и доступен гражданам по запросам:
 

- выдачи патента на изобретение/полезную модель;

- регистрации товарного знака и знака обслуживания.

 

 

Допускается использование ключей аккредитованных удостоверяющих центров в комплекте с утверждённым программным обеспечением. Удостоверяющий центр БелИнфоНалог внесен в перечень аккредитованных Минкомсвязи удостоверяющих центров  и оказывает услуги по технической защите информации и по защите персональных данных с 2003 года. Чтобы получить ЭП для работы с порталом Роспатент обращайтесь к нашим специалистам.
 
 
 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).