МаркировкаДля каких категорий товаров грядут изменения. Как новые правила отразятся на производстве, поставке и реализации маркированной продукции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркировка - это нанесение на упаковку или сам товар специального Data Matrix кода, который присваивается индивидуально каждой единице товара. С помощью этого кода информация о товаре будет доступна от момента производства до конечного покупателя.
К 2024 году будут промаркированы почти все направления промышленности - от производства сигарет до детского питания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В перспективе до 2024 года маркировать: Бакалею, бытоваую технику, детское питание, бытовую химию, косметику, безалкогольные напитки, готовые продукты из рыбы и мяса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 1 марта 2019 года началась обязательная регистрация производителей и продавцов табака. До 30 июня 2019 года производители и импортеры табачной продукции должны зарегистрироваться в ГИС мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Информация Роскомнадзора от 08.05.2019 "О маркировке табачной продукции средствами идентификации"
Производители должны маркировать каждую пачку сигарет специальным уникальным Data Matrix кодом. Поставка маркированного товара будет сопровождаться электронным УПД при помощи электронного документооборота. В момент продажи сигарет кассир должен будет отсканировать Data Matrix код с помощью 2D-сканера с каждой пачки или блока. Далее информация будет передана ОФД и система поймет, что товар дошел до конечного потребителя - списан.
Продажа немаркированных пачек или блоков сигарет разрешена до 1 июля 2020 года.
С 1 июня 2018 года в России идет эксперимент по маркировке обувных товаров. Некторые производители уже приняли участие в подготовке и во всю тестируют систему. Составлена проектно-экспертная группа, в которую вошли крупные поставщики и сетевые компании.
Дата завершения эксперимента 30 июня 2019 года.
Этапы введения маркировки обуви
С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
![]()
C 15 июля 2019 года в России начинается эксперимент по маркировке молочной продукции. К маркированным товарам относятся: молоко и сыворотка, творог, сыры, кефир, йогурт,м ороженное, сухое молоко и сливки, сливочное масло и пр.
Дата завершения эксперимента: 29.02.2020 года.
![]()
1 декабря 2019 года начнётся обязательная маркировка Духов и ещё спустя около полугода будет запрет продажи не маркированных духов. Эта маркировка позволит легитимировать парфюмерную продукцию, а также сократить количество подпольных товаров в этой категории.
С помощью мобильного приложения вы можете просканировать маркировку нанесённую на духи, туалетную воду или парфюм и получить всю информацию о производителе, логистике и точке продажи.
01.07.2019 — Дата начала эксперимента,
30.11.2019 — Дата завершения эксперимента,
01.12.2019 — Старт обязательной маркировки.
Распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2019 года № 814
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Пройти регистрацию магазина в системе и настроить Личный кабинет 3. Если вы уже работаете с онлайн-кассой, необходимо обновить прошивку. Для тех, кто еще торгует без кассы - следует выбрать уже готовое решение для маркировки 4. Проверить сканер штрих-кода (при необходимости перенастроить, обновить) 5. Активировать магазин. Розничная продажа кода / Возврат продажи
Вы можете воспользоваться услугой "под ключ" или выбрать только необходимую позицию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||