Электронная подпись ГИС Главгосэкспертиза

 

 
  Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 №1330 внесены изменения в порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, устанавливающие необходимость предоставления документации для проведения государственной экспертизы в электронной форме:  
 
  • с 1 сентября 2016 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленные в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета, а также документы необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в государственное учреждение, подведомственной Минстрою России, в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • с 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставляются в государственное учреждение, подведомственное Минстрою России, а также уполномоченные на проведение такой государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные этим органам государственные учреждения в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Предоставить документацию, в том числе заявление о преведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в электронной форме возможно через Единый портал государственных услуг или через Сервис электронного взаимодействия с заявителями ФАУ «Главгосэксертиза России».
 
Предоставление документации для проведения государственной экспертизы в электронной форме осуществляется при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, которую вы можете получить в Удостоверяющем центре «Белинфоналог».
 
 
 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).