Электронная подпись ТФОМС

(медицинским учереждениям)

 
 

В целях исполнения Федерального закона от 29 ноября 2011 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.04.2011 № 79 (ред. от 26.12.2013) «Об утверждении Общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования», а также для организации электронного взаимодействия между медицинскими учреждениями и ТФОМС, в рамках реализации программы модернизации здравоохранения, Удостоверяющий центр «Белинфоналог» напоминает о необходимости обязательного использования сертификатов ключей проверки ЭП.

 
 

Какие документы необходимо предоставить?

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почтуclient@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или подоверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).