ЭП Счета-фактуры

Система электронного документооборота «Счета-Фактуры» — это система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями, с использованием электронной подписи (ЭП).
 
Система позволяет обмениваться документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, договора и пр.) в электронном виде со своими клиентами, партнерами, поставщиками, подразделениями, в соответствии с Приказом ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138, утвердившим форматы электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур. Передаваемые документы подписываются электронной подписью (ЭП), надежно защищены и юридически значимы. Используя СЭД «Счета-Фактуры», вы значительно сократите свои расходы на документооборот и серьезно ускорите процесс заключения сделок.
 
Работа в Системе осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс. Документы можно хранить в Системе или дублировать на свой компьютер.
 
Для работы в Системе вы можете использовать сертификат ключа ЭП любого Удостоверяющего Центра, входящего в сеть доверенных УЦ ФНС России.
 
Преимущества использования «Портала Счета-фактуры»:
 
  • использование сертификата ключа подписи, выданного любым доверенным УЦ ФНС России;
  • юридическая значимость документооборота;
  • повышение эффективности работы (возможность быстрого поиска любого документа в электронном архиве);
  • ускорение сделок (отправленные вами документы мгновенно и гарантированно дойдут до ваших контрагентов, время ожидания документов минимально);
  • сокращение издержек (на бумагу, печать, хранение, почтовые или курьерские услуги);
  • надежная защита передаваемых документов;
  • гарантия правильности оформления счетов-фактур (автоматическая проверка на соответствие требованиям утвержденного формата). 
 
Внимание! При подключению к СЭД «Счета-фактуры» Вы получаете:
  • Подключение к системе – бесплатно.
  • Работа в Системе в течение 6 месяцев – бесплатно (не более 1000  исходящих документов).
  • Входящие документы – бесплатно.
 
Для сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭП, Вам необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
  2. Скачать Заявление и пакет документов.
  3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
  4. Предоставить заполненные и заверенные Заявление и пакет документов по электронной почте client@belinfonalog.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявления.
  5. Предоставить полный пакет документов и оплатить счет.
  6. Осуществить установку и настройку рабочего места (самостоятельно или воспользовавшись услугами УЦ БЕЛИНФОНАЛОГ).