Электронная подпись Росимущество 

Электронный документооборот с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом

 

 
  Целью создания межведомственного портала Росимущество — является повышение эффективности использования государственного имущества и управления им. Функционал портала позволяет использовать электронную подпись для осуществления юридически значимого обмена электронными документами между:  
 

- представителями Федеральных органов исполнительной власти;
- представителями акционерных обществ с государственным участием;
- представителями Федеральных государственных унитарных предприятий;
- представителями интересов Российской Федерации в органах управления АО;
- сотрудниками Росимущества.

 

   
 

БелИнфоНалог - аккредитованный удостоверяющий центр


 

 
 

Удостоверяющий центр «Белинфоналог» оказывает услуги по изготовлению и обслуживанию сертификатов электронной подписи для взаимодействия с межведомственным Порталом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество).

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

 
 

 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).