ЭП Госуслуги

Еще 5 лет назад получение каких-либо справок из государственных учреждений повергало простого обывателя в шок. Ведь это значит – взять отгул на работе, узнать список необходимых документов и справок, заполнить длинные заявления и стоять-стоять-стоять в очереди. Смена паспорта, запрос на получение ИНН, регистрация предпринимательской деятельности и многое другое – все это стало гораздо проще с появлением портала ГОСУСЛУГИ.
 
На сегодняшний день портал взаимодействует с 24 ведомствами, предоставляя в общей сложности свыше 50 услуг. Среди них такие, как отправка заявления на получение российского и загранпаспорта, уведомление о штрафах ГИБДД в режиме онлайн, оперативное получение выписок о состоянии пенсионных накоплений. И пользоваться плодами информационного развития удобнее имея на руках квалифицированный сертификат электронной подписи. Получив сертификат, вам не придется запрашивать код подтверждения личности при прохождении регистрации на сайте, достаточно просто указать ваш сертификат, а дальнейшее сделают электронные сервисы проверки. Останется лишь дождаться уведомления об успешном завершении сверки данных, входить в ваш личный кабинет и начинать работать. Подробнее с работой в электронных сервисах, а также с процедурой регистрации на портале вы можете ознакомиться в презентации
 
Для сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭП, Вам необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
  2. Скачать Заявление и пакет документов.
  3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
  4. Предоставить заполненные и заверенные Заявление и пакет документов по электронной почте client@belinfonalog.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявления.
  5. Предоставить полный пакет документов и оплатить счет.
  6. Осуществить установку и настройку рабочего места (самостоятельно или воспользовавшись услугами УЦ БЕЛИНФОНАЛОГ).