Электронная подпись ГИС ЖКХ

Организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами должны быть зарегистрированы в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

 

 
 
21 июля 2014 года принят Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о ГИС ЖКХ), на основании которого создается государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ). Официальным сайтом ГИС ЖКХ в сети "Интернет" является www.dom.gosuslugi.ru.
 
Организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами (в том числе, ТСЖ и ЖСК), необходимо зарегистрироваться в ГИС ЖКХ. Изначально срок регистрации устанавливался до 1 мая 2015 г. Но в дальнейшем он был продлен до 1 августа 2015 г. Регистрация и работа на портале осуществляется при помощи средств электронной подписи
 
За непредоставления информации на портал ГИС ЖКХ, а так же за нарушение сроков размещения информации, размещение информации в неполном объеме и размещение заведомо искаженной информации предусмотрены административные штрафы. Так ТСЖ может быть оштрафовано на 30 000 рублей (в соответствии с ст.13.19.2 КоАП РФ), а председатель ТСЖ может заплатить до 15 000 рублей (также в соответствии с ст.13.19.2 КоАП РФ). Потому необходимо внимательно следить за сроком действия Вашего сертификата и своевременно заказывать новый сертификат.

БелИнфоНалог с начала внедрения портала ГИС ЖКХ выпускает сертификаты электронной подписи, а также оказывает услуги по настройке рабочих мест пользователей и регистрации на портале.


 
Заказать электронную подпись для работы на ГИС ЖКХ вы можете в нашем удостоверяющем центре.
 
 
 

БелИнфоНалог - аккредитованный удостоверяющий центр


 

 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).