Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
(ГИС ГМП)

 
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).

Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, являющейся информационной системой, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.

ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетом Российской Федерации по принципу «единого окна».
 
В соответствии с пунктами 2.1-2.11 порядка доступа пользователей и информационное взаимодействие с оператором ГИС ГМП осуществляется в электронном виде посредством системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ), с применением усиленной квалифицированной электронной подписи органа власти.
 
Для сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭП, Вам необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
  2. Скачать Заявление и пакет документов.
  3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
  4. Предоставить заполненные и заверенные Заявление и пакет документов по электронной почте client@belinfonalog.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявления.
  5. Предоставить полный пакет документов и оплатить счет.
  6. Осуществить установку и настройку рабочего места (самостоятельно или воспользовавшись услугами УЦ БЕЛИНФОНАЛОГ).