Электронная подпись для АЦК Финансы

 

 
 
Комплексная система «АЦК-Финансы» решает множество важнейших задач. Одной из основных, является централизация финансовых процессов региона.
 
 Пользователями данной системы являются:  
• Финансовый орган субъекта/ муниципального образования (ФО).
• Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС).
• Распорядители бюджетных средств (РБС).
• Получатели бюджетных средств (ПБС).
 
 
Система построена на использовании веб-технологий, потому установка отдельных программных продуктов для функционирования системы «АЦК-Финансы» - не нужно.
 
Единственное, что должно быть настроено  – средство для работы с электронными подписями. Ведь именно с помощью квалифицированной электронной подписи заверяются и отправляются в контролирующие органы все необходимые документы.

Заказать электронную подпись для системы «АЦК-Финансы» вы можете в нашем удостоверяющем центре 
 
 
 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).