Электронная подпись для работы с Федеральной таможенной службой

 

 
 

Участники внешнеэкономической деятельности, декларирующее товары, могут заявлять в электронной форме сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, а также представлять сведения из документов, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, и представлять их таможенному органу с использованием информационно-вычислительных сетей общего пользования. 

 Для справки:

Приказ Федеральной таможенной службы России от 24.01.2008 №52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»

Приказ Федеральной таможенной службы России от 25.10.2011г. №2187 «Об утверждении положения об использовании участниками внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность  в сфере таможенного дела средств электронной подписи при реализации информационного взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации» 

 
  Одновременно с электронной декларацией лицо, декларирующее товары, подает в электронной форме опись документов, представление которых предусмотрено при таможенном оформлении товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом. Сведения, предоставляемые участниками внешнеэкономической деятельности или иными лицами, осуществляющими представление сведений в электронной форме, удостоверяются электронной подписью (ЭП).  
 

 

 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).