Электронная подпись для Росаккредитации

 
Процедура подключения к ФГИС Росаккредитации регламентирована «Порядком получения доступа к информационным ресурсам» размещенном на портале ФГИС Росаккредитации.
 
Росаккредитация осуществляет полномочия по аккредитации в установленной сфере деятельности, в том числе аккредитации органов по сертификации и испытательных лабора-торий (центров), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и (или) оказания услуг в области единства измерений, контролю за деятельностью аккредитованных лиц, ведению реестров аккредитованных лиц, деклараций о соответствии, сертификатов соответствия, обеспечению органов по сертификации программным обеспечением и выдаче бланков сертификатов соответствия.
 
С 2013 года Росаккредитация перешла на документооборот через Федеральную государственную информационную систему (ФГИС) и усилила требования к безопасности передачи данных. В связи с этим в силу вступили новые требования при регистрации.
 
Пользователь должен выполнить следующие шаги:
  • Получить квалифицированный сертификат электронной подписи(КЭП);
  • Организовать защищенный канал связи VPN компьютера пользователя с информационной системой Росаккредитации(установка VipNetClient);
  • Пройти процедуру регистрации в ЕСИА (www.gosuslugi.ru), входящей в инфраструктуру Электронного Правительства;
  • Направить в Росаккредитацию заявку на получение доступа к ФГИС Росаккредитации;
Подробнее с порядком получения доступа к информационным ресурсам ФГИС вы можете ознакомиться на сайте Федеральной службы.

 

Для сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭП, Вам необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
  2. Скачать Заявление и пакет документов.
  3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
  4. Предоставить заполненные и заверенные Заявление и пакет документов по электронной почте client@belinfonalog.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявления.
  5. Предоставить полный пакет документов и оплатить счет.
  6. Осуществить установку и настройку рабочего места (самостоятельно или воспользовавшись услугами УЦ БЕЛИНФОНАЛОГ).