Электронная подпись для работы с ЕФРСФДЮЛ

Доступ к порталу Федресурс - 

Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности

 

 
 

Цель ЕФРСФДЮЛ – объединить функционал существующих ресурсов и создать единый портал с общедоступной информацией о деятельности юридических лиц. Это информационный портал федерального уровня, и работа с ним осуществляется, как и со многими другими ресурсами, через Интернет. Юридическое лицо может зайти в реестр и получить информацию о предполагаемом контрагенте. Если данных о деятельности не обнаружено, от работы с таким партнёром разумнее отказаться; в свою очередь, своевременная публикация данных говорит о надёжности партнёра. 

 
 
 

Часть информации автоматически переносится уполномоченным федеральным органом  из ЕГРЮЛ. Тем не менее, для юридического лица обязательно самостоятельное внесение ряда сведений о своей деятельности. В памятке на сайте http://fedresurs.ru находится полный список сведений о фактах деятельности юридических лиц, подлежащих публикации. Правом внесения информации в реестр обладает руководитель предприятия или его представитель по доверенности. Доступ к единому федеральному реестру о фактах деятельности юридических лиц  осуществляется при помощи электронной подписи (ЭП), а статья 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ устанавливает, в том числе, правила использования ЭП для внесения изменений в  ЕФРСДЮЛ. 

Для получения сертификата электронной подписи следует обратиться в удостоверяющий центр, обязательно имеющий аккредитацию, и представить документы, подтверждающие наличие прав – приказ о назначении, доверенность и т.д. Компания «БелИнфоНалог» внесен в перечень аккредитованных Минкомсвязи удостоверяющих центров и обладает всеми необходимыми лицензиями. Чтобы получить ЭП для работы с ЕФРСФДЮЛ, обращайтесь к нашим специалистам.

 

 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).