Электронная подпись для портала nalog.ru

Личный кабинет налогоплательщика: какая электронная подпись нужна? 

 

 
  В 2012 году Федеральной налоговой службой был разработан специальный интернет-сервис для упрощения решения самых популярных вопросов, возникающих у  граждан. «Личный кабинет налогоплательщика», который предназначен для ускорения взаимодействия физических лиц с налоговыми органами.  
 

В «Личном кабинете» налогоплательщик может обращаться в налоговые органы без личного визита в инспекцию, контролировать передвижение денежных средств и своевременно оплачивать налоговые платежи. Также крайне востребована услуга регистрации юридического лица или ИП через портал. Возможность получать актуальную информацию, не выходя из дома, уже оценили тысячи пользователей.

Для подключения к сервису «Личный кабинет» требуется подтверждение личности при помощи электронной подписи. В соответствии со статьей 102 Налогового кодекса, сведения в «Личном кабинете» представляют собой налоговую тайну и доступны исключительно после подтверждения личности налогоплательщика.

 
 

БелИнфоНалог - аккредитованный удостоверяющий центр


 

 
 

Работа с порталом начинается с авторизации: обязательные для идентификации пользователя сведения автоматически переносятся с носителя ЭП в поле заявления, остальные необязательные реквизиты налогоплательщик может внести самостоятельно. После регистрации пользователь имеет право задать пароль и в дальнейшем авторизоваться при помощи логина и пароля либо ЭП.

Налогоплательщик может получить квалифицированный сертификат электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре. Компания «БелИнфоНалог» внесена в перечень аккредитованных Минкомсвязи удостоверяющих центров и обладает всеми необходимыми лицензиями. Чтобы получить ЭП для работы с порталом nalog.ru, обращайтесь к нашим специалистам.

 
       
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).