Электронная подпись для портала ГАС Управление

 

 
 

ГАС Управление - единое информационное пространство, в котором происходит обмен, изменение и накопление информации. В процессе взаимодействия субъектов РФ с федеральными ведомствами одни и те же данные могут запрашиваться несколько раз. Портал ГАС Управление позволяет избежать дублирования потоков и запросов аналитической информации между государственными ведомствами. 

 
 

 Для справки:

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление"

Ресурс состоит из двух частей – открытой и закрытой. Первая содержит публичную информацию и новости, доступ к которым свободен. Данные второй части доступны исключительно сотрудникам исполнительной власти после подтверждения полномочий. Регистрация на закрытой части портале ГАС «Управление» происходит через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), для которой требуется подтверждение личности с помощью сертификата электронной подписи (ЭП).

 
 

Требования к электронной подписи для работы с ГАС Управление

 

Ваша ЭП должна удовлетворять нескольким требованиям:
  • выдана аккредитованным удостоверяющим центром;
  • является квалифицированной электронной подписью;
  • должна содержать СНИЛС должностного лица;
  • должна поддерживать «Аутентификацию клиента».

БелИнфоНалог - аккредитованный удостоверяющий центр

 

Напоминаем, что перед началом работы необходимо удостовериться в наличии всех необходимых компонентов программного обеспечения и соответствии рабочего места техническим требованиям. Чтобы получить электронную подпись для работы с порталом ГАС «Управление», обращайтесь к нашим специалистам.

Звоните: 8-800-511-82-81 (звонок по России бесплатный) 

 

 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).