Электронная подпись для портала ГАС Управление

В рамках реализации постановления Правительства РФ от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление" было сформировано единое информационное пространство, в котором происходит обмен, изменение и накопление информации. В процессе взаимодействия субъектов РФ с федеральными ведомствами одни и те же данные могут запрашиваться несколько раз. Портал ГАС Управление позволяет избежать дублирования потоков и запросов аналитической информации между государственными ведомствами. 
 
Ресурс состоит из двух частей – открытой и закрытой. Первая содержит публичную информацию и новости, доступ к которым свободен. Данные второй части доступны исключительно сотрудникам исполнительной власти после подтверждения полномочий. Регистрация на закрытой части портале ГАС «Управление» происходит через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), для которой требуется подтверждение личности с помощью сертификата электронной подписи (ЭП).
 
Ваша ЭП должна удовлетворять нескольким требованиям:
  • выдана аккредитованным удостоверяющим центром;
  • является квалифицированной электронной подписью;
  • должна содержать СНИЛС должностного лица;
  • должна поддерживать «Аутентификацию клиента».
Напоминаем, что перед началом работы необходимо удостовериться в наличии всех необходимых компонентов программного обеспечения и соответствии рабочего места техническим требованиям. Чтобы получить электронную подпись для работы с порталом ГАС «Управление», обращайтесь к нашим специалистам.
 
Для сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭП, Вам необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
  2. Скачать Заявление и пакет документов.
  3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
  4. Предоставить заполненные и заверенные Заявление и пакет документов по электронной почте client@belinfonalog.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявления.
  5. Предоставить полный пакет документов и оплатить счет.
  6. Осуществить установку и настройку рабочего места (самостоятельно или воспользовавшись услугами УЦ БЕЛИНФОНАЛОГ).