Электронная подпись для ГИС Энергоэффективность

Экспертный портал по вопросам энергоэффективности 

 

 
  Солидная часть бюджетных средств расходуется на обеспечение бюджетных организаций энергетическими ресурсами, поэтому существует необходимость в инструменте их надёжного и однозначного контроля. Государственная информационная система (ГИС) «Энергоэффективность» выполняет функцию сбора сведений о выполнении муниципальных и региональных программ энергосбережения в режиме электронного документооборота.  
 

 

Кто должен предоставлять отчетность в ГИС Энергоэффективность?

 
Для сдачи отчётности в электронном виде необходимо иметь средство надёжной верификации отправителя, которым является сертификат электронной подписи.В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, предоставлять отчётность в ГИС «Энергоэффективность» обязаны:
 
  • федеральные органы исполнительной власти;
  • органы исполнительной власти субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления.

 

 
 
Предприятия, которые заинтересованы в эффективном использовании ресурсов, также имеют право сделать энергетическое обследование добровольно. Следование идее экономного использования энергии не только снижает финансовые расходы, но и служит улучшению имиджа компании. Подробнее об этом можно узнать на официальном портале по вопросам энергосбережения http://gisee.ru, где находится актуальная информация о политике энергосбережения, системе отчётности и законодательной базе.

Сведения предоставляются в формате энергетического паспорта, который составляется по результатам энергетического обследования предприятия. Полученный аналитический отчёт направляется в ГИС, для чего пользователю необходима электронная подпись документов. Удостоверяющий центр БелИнфоНалог оказывает услуги по технической защите информации и по защите персональных данных с 2003 года. Чтобы получить ЭП для работы с ГИС «Энергоэффективность», обращайтесь к нашим специалистам.
 
 
 

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП? 

 

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра;

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту client@belinfonalog.ru);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).