Электронная подпись для ГИС «Энергоэффективность»

Солидная часть бюджетных средств расходуется на обеспечение бюджетных организаций энергетическими ресурсами, поэтому существует необходимость в инструменте их надёжного и однозначного контроля. Государственная информационная система (ГИС) «Энергоэффективность» выполняет функцию сбора сведений о выполнении муниципальных и региональных программ энергосбережения в режиме электронного документооборота.
 
Для сдачи отчётности в электронном виде необходимо иметь средство надёжной верификации отправителя, которым является сертификат электронной подписи.В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, предоставлять отчётность в ГИС «Энергоэффективность» обязаны:
  • федеральные органы исполнительной власти;
  • органы исполнительной власти субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления.
Предприятия, которые заинтересованы в эффективном использовании ресурсов, также имеют право сделать энергетическое обследование добровольно. Следование идее экономного использования энергии не только снижает финансовые расходы, но и служит улучшению имиджа компании. Подробнее об этом можно узнать на официальном портале по вопросам энергосбережения http://gisee.ru, где находится актуальная информация о политике энергосбережения, системе отчётности и законодательной базе.

Сведения предоставляются в формате энергетического паспорта, который составляется по результатам энергетического обследования предприятия. Полученный аналитический отчёт направляется в ГИС, для чего пользователю необходима электронная подпись документов. Удостоверяющий центр «БЕЛИНФОНАЛОГ» оказывает услуги по технической защите информации и по защите персональных данных с 2003 года. Чтобы получить ЭП для работы с ГИС «Энергоэффективность», обращайтесь к нашим специалистам.
 

Для сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭП, Вам необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
  2. Скачать Заявление и пакет документов.
  3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
  4. Предоставить заполненные и заверенные Заявление и пакет документов по электронной почте client@belinfonalog.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявления.
  5. Предоставить полный пакет документов и оплатить счет.
  6. Осуществить установку и настройку рабочего места (самостоятельно или воспользовавшись услугами УЦ БЕЛИНФОНАЛОГ).